Главная  Этикет 

Деловой этикет повышение по службе


Деловой этикет: повышение по службе
Повышение по службе - одна из самых высоких оценок  ваших  профессиональных заслуг. Ну или непрофессиональных – это не суть важно. Главное во всем этом слово «заслуги». И, разумеется, такое признание  всегда  бывает  очень приятно. В предшествующих разделах данной главы уже обсуждались  некоторые вопросы, связанные с необходимыми предпосылками для  продвижения  по работе, однако тем, кто стремится к взлету по служебной лестнице, следует предпринять дополнительные шаги, перечисляемые ниже.
- Не ограничивайте  сферу  ваших  профессиональных интересов проблемами лишь того отдела, в котором вы служите, изучайте работу других подразделений компании. Путей для этого множество: добровольно вызывайтесь выполнять некоторые  поручения в смежных с вашей областях, следите за операциями компании, задавайте вопросы, читайте специальную литературу, посещайте конференции, ходите на курсы повышения квалификации.
- Выступайте с  рационализаторскими  предложениями в той сфере, которой вы непосредственно занимаетесь, но лишь в том случае,  если вы уверены в их успехе, и начальство вас в этом поддерживает.
- Получив все необходимые сведения о компании, в которой работаете, составьте ориентировочный  план  своего  продвижения по службе, наметив те направления работы, в которых вам хотелось бы добиться успеха,  и продумайте последовательность действий, которые могли бы вам этот успех обеспечить.
- Обсудите перспективы  вашего  повышения  по службе с непосредственным руководством, поставив его в известность как о целях, которые вы преследуете, так  и о  тех шагах,  которые предпринимаете для повышения своего профессионального уровня.
- Переговорите о  возможности вашего продвижения по службе с кем-нибудь из руководящих сотрудников компании, кто мог бы посодействовать вам совместить ваш профессиональный рост с более высоким постом на других участках работы в той же компании.
Если ваше повышение по службе не будет  автоматически  сопровождаться увеличением зарплаты, вполне уместно спросить, почему так  случилось,  и можете ли вы в будущем рассчитывать на прибавку к зарплате. В результате повышения в должности обычно возрастает доля  вашей  ответственности  за порученное дело, и вы вправе рассчитывать на то, что за дополнительную нагрузку вам причитается дополнительное вознаграждение, поэтому обсуждение такого вопроса с руководством было бы вполне правомерным.
Если вы получили более высокую должность, очень  важно  работать  еще лучше, чтобы доказать оправданность вашего перевода. Определенные усилия вам придется приложить, чтобы восстановить добрые  отношения  с  бывшими сослуживцами. Повышение служебного статуса  по  сравнению  с  теми,  кто раньше был с вами на равных, может вызвать с их стороны  критику  в  ваш адрес прежде всего потому, что кто-то из них, возможно, тоже претендовал на полученную вами должность. Несмотря на то что большинство сотрудников вас поддержит, найдутся и такие, кто попытается  ослабить  ваши  позиции просто для того, чтобы доказать, что выбор их, а не  вашей  кандидатуры, был бы более правильным.
Если такое случится,  вам,  может  быть,  имеет смысл пригласить этого человека на разговор и обсудить с ним причины его недовольства или враждебности по отношению к вам. Во время беседы можете сказать ему или ей, что вы понимаете испытываемые ими чувства,  но  поскольку решение уже принято, вы надеетесь, что сможете достичь в дальнейшей работе взаимопонимания и постараетесь помочь ей или ему с продвижением по службе, как только для этого представится случай. Вам не следует в чем-то оправдываться или объяснять, почему выбор руководства пал именно на вас. Вместо этого попытайтесь его или ее подбодрить и  посоветуйте этому человеку продолжать повышать свое  профессиональное  мастерство  и работать с подъемом, поскольку недовольство своим положением, равно  как и дурное настроение, отнюдь не  способствуют  тому,  чтобы продвигаться дальше по служебной лестнице.

 

Дальше:
Деловой этикет как правильно выбирать галстук.
Деловой этикет как правильно завязывать галстук.
Культура общения, речевой этикет тема и содержание разговора.
Культура общения, речевой этикет выпады и "шпильки".
Cервировка стола для официального приема - I.
Cервировка стола для официального приема - II.
Сервировка стола для неофициального приема - II.

Главная  Этикет 

0.0006